Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
5 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
1 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Стратегия развития спорта в российской федерации

03.07.2019 в 02:58 23 Автор: Negor

The article is devoted to the analysis of the "Strategy of development of physical culture and sports in the Russian Federation for the period up to ", the viability and feasibility of its provisions.

Since the document covers the entire population of the country, a number of important issues requires more detailed study.

Статья посвящена анализу "Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года", целесообразности и обоснованности ее положений. Alexeeva, candidate of jurisprudence, assistant professor, associate professor of criminal law Ministries of Internal Affairs Volgograd academies of Russia; e-mail: Key words: П курсе на право проведения 0лимпиады в городе Сочи дала мощный импульс развитию всей физкультурно-спортивной отрасли страны.

В году началась разработка "Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года" [2] далее - Стратегиякоторую в году утвердило Правительство Российской Федерации.

Указанный нормативно-правовой документ, безусловно, объединил усилия всех заинтересованных структур для решения глобальных проблем физкультуры и спорта в России, создал основу для дальнейшей деятельности в этом направлении и ее координации. В Стратегии справедливо отмечается, что проделанная работа по популяризации физической активности среди граждан привела к положительному результату: Большинство из перечисленных вопросов касается спорта высших достижений и профессионального спорта.

Тогда как максимальный охват населения России имеет массовый спорт. Именно с помощью развития доступности. Для этого, по мнению авторов Стратегии, потребуется:. Привлекать граждан к физическим занятиям планируется с помощью пропаганды здорового образа жизни, основными направлениями которой являются:. Однако если взрослому населению авторы Стратегии еще оставляют самостоятельный выбор варианта поведения, то для учащихся и студентов такой альтернативы на сегодняшний день уже.

В соответствии с поручением Президента России и приказом Минобрнауки с 1 сентября года в учебных заведениях страны в расписание введен третий обязательный урок физической культуры [3]. С помощью такой меры рассчитывается снизить уровень гиподинамии учащихся. Но на практике данная новелла не принесла пока желаемого результата в силу следующих причин:. В школах продолжают требовать от детей сдачи нормативов в беге, прыжках, подтягивании и. Ученики вместо активного движения вынуждены пассивно наблюдать за тем, как учитель фиксирует результаты выполняемых физических упражнений каждым из их сверстников.

Для создания новой национальной системы физкультурноспортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 4 разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 10 проведение мониторинга систематически занимающихся физической культурой и спортом, а также соотношения спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги.

Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни. Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: N р 1.

Утвердить прилагаемую Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года. Стратегия развития физической культуры и спорта в Ярославской области до года Агентство по физической культуре и спорту Ярославской области Основания для разработки Стратегии Стратегия развития физической. Стратегия развития физической культуры и спорта на период до Введение Стратегия развития физической культуры и спорта на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с поручением.

Архангельск Об утверждении Концепции развития детско-юношеского и школьного спорта в Архангельской области. Таруса г. Департамент физической культуры и спорта города Москвы Проект Государственной программы города Москвы Ответственный исполнитель Программы Департамент физической культуры и спорта города Москвы Соисполнители.

Тотал 0 5 футбол Федерация Курганская область Муниципальное образование город Шадринск от Приложение к постановлению администрации Новодеревеньковского района от 18 ноября г.

Снижение случаев заболевания ОРЗ, гриппом, стабилизация детского состояния явились результатом правильной организации физкультурнооздоровительной работы на занятиях физической культурой и во время режимных. УДК Общие положения.

Методические рекомендации по поддержке деятельности работников физической культуры, педагогических работников, студентов. Раздел 1.

Законодательные акты, регулирующие физкультурную работу по месту жительства и отдыха населения Законодательство Российской Федерации о спорте представляет собой специальную отрасль права Российской. Стратегия и приоритетные направления деятельности Общероссийской. Воспитание чувства патриотизма, ответственности и гражданственности. Приложение к постановлению Администрации города Республики Крым от Приложение к постановлению администрации муниципального района Кошкинский Самарской области от Государственная политика в области физической культуры и спорта Голубев С.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Ярославской области на период до года I.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года

Введение Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до года, определена. Приложение 1 к Государственной программе города Москвы "Спорт Москвы" на гг.

Сведения о показателях индикаторах государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значения. Резолюция Всероссийского совещания учителей физической культуры г. Петрозаводск, Республика Карелия, сентября г. По инициативе Объединения учителей физической культуры России сентября.

Заместитель министра по физической культуре. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 11 июня г. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров.

В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены: Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г.

Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 3 совершенствование Единой всероссийской спортивной классификации с учетом изменений в соревновательном процессе отечественной и международной систем соревнований и спортивном движении; 4 разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 5 обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях; 6 реализация дифференцированного подхода к размещению объектов спорта с учетом плотности населения, транспортной доступности и развиваемых в субъекте Российской Федерации видов спорта; 7 повышение статуса спортивных федераций по видам спорта; 8 повышение статуса профессиональной Лиги Ассоциации.

Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: Казани; 2 разработка и реализация на общероссийском телеканале "Спорт" физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физической культурой и спортом; 3 осуществление исследований по выявлению интересов, потребностей и мотиваций различныx групп населения и определению эффективности работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни.

Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Казани; 2 на втором этапе: Основными направлениями модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются: Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, необходима реализация комплекса следующих мер: Ожидаемыми результатами модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются: Основными направлениями совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются: Для совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров необходима реализация комплекса следующих мер: Для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной арене, развития студенческого спорта, совершенствования спорта высших достижений необходимо: Для решения задач в области международной спортивной политики необходимо: Ожидаемыми результатами совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене являются: Сочи первого места в неофициальном общекомандном зачете; завоевание студенческой спортивной сборной командой России на XXVII Всемирной универсиаде года в г.

Казани первого места в неофициальном общекомандном зачете; 2 на втором этапе: Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, работа в букмекерской конторе в казани и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.

Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: Для решения задач кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта необходимо: Казани; 9 разработать меры по подготовке волонтеров для улучшения кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта.

Для развития научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.

Основными направлениями развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: Для развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: Для улучшения финансового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: Ожидаемыми результатами развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: Для создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями необходима реализация комплекса следующих мер: Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: Финансовое обеспечение реализации Стратегии предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий общероссийским спортивным федерациям на поддержку и развитие видов спорта прежде всего с низкой самоокупаемостьюпредоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию региональных и муниципальных спортивных объектов, предоставления субсидий общероссийским общественным объединениям, осуществляющим содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года

Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Мониторинг и контроль реализации Стратегии будут осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта и общероссийских физкультурно-спортивных обществ.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства.