Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
5 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
1 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Fonbet что за контора

03.07.2019 в 16:49 38 Автор: Samukazahn

Неплохая конторка. Минус выплаты на карту от неудобно. А так норм. Советую как проверенного бука. В общем хорошо хоть деньги позволили вывести и на этом спасибо. Про фонбетфонбете все линия меньше становится в теннисескучно становится. Более 3-ех лет частенько играл в этой конторе.

Нравилось играть и чувствовать азарт. Недавно поставил на игру всего-то рубставку отменили, порезали счета, теперь если я захочу поставить две ставки, то мне нужно будет букмекерская контора рейтинг по коэффициенту несколько минут, иначе поставить не дает. В лайве не поиграть нормально. Хотел поставить побольше на седняшний матч Ливерпуль-Барселона, но более руб поставить не дает.

Жаль конечно, была одна из самых моих любимых БК. Пожалуйста, укажите свой номер счета и мы будем разбираться. Зарегестрировался я в Фонбете года 3, давно не играл и решил как то зайти на свой акк, благо эл. Захотел я поменять номер телефона и обратился в администрацию в чате, на что мне был дан ответ что я должен прислать скан паспорта и фото с паспортом.

Отправил… Получаю ответ что фото должно быть четкое, просто делают сложности по смене номера. Больше в эту контору не ногой. И да на последок скажу что они удаляют всю историю ставок. Не рекомендую, мутная конторка да и кф на сегодняшний день не. Вы проходили стандартную процедуру верификации счёта. Да, разумеется, фото паспорта должны быть чёткими. Всё это делается для безопасности Вашего счёта. История ставок сохраняется в течение 2 последних месяцев.

Больше не позволит объем. Игры в разное время,поставить экспресс на 4 матча нереально,зато на футзал Испании к примеру линия выставляется за сутки. Все события в линии на усмотрение букмекера. Это есть в наших правилах. Мы передадим Ваш отзыв специалистам. Спасибо за Ваш интересный отзыв. Мы обратим внимание на указанные Вами минусы. Ваш вопрос появится в разделе вопрос-ответ. Представитель БК получит уведомление о вашем вопросе, и когда вы получите ответ на ваш вопрос, мы пришлем уведомление вам на почту.

Главная Букмекеры Отзывы о букмекерской конторе Фонбет. Показать подробности Скрыть подробности. Надежность 3. Удобство платежей 4. Линия в прематче 3. Служба поддержки 3.

Линия в лайве 3.

Содержание

Бонусы и акции 3. Коэффициенты 3. Отзыв минимум 60 знаков. Максим Бегимов Новичок. Не могу войти через мобильное приложение iOS. Выдает ошибку проверки местоположения. Ответить 2. Особый комментарий. Ответы 2. Максим Бегимов Новичок 17 часов. Ответить Поделиться. Александр Дузь Модератор 17 часов.

Nk Vd Игрок. Ответы 0. Булат Хисманов Игрок. Александр Тюрькин Игрок. Роман Скурихин Новичок. Ариа Ша Игрок. Анатолий Рудаков Игрок.

Ответить 1. Посмотреть обсуждение Поделиться. Ответы 1. Артём Ерохин Новичок. С уважением, администрация. Дмитрий Савельев Новичок.

Шамиль Маллаев Новичок. Сергей Прокофьев Модератор 3 дня. Даниил Зайкин Новичок 4 дня. Алена СТ Игрок. Благодарим за Вашу оценку. Валерий Валерьевич Игрок. Ответить 4. Ответы 4. Даниил Зайкин Новичок 5 дней.

Александр Дузь Модератор 6 дней. Валерий Валерьевич Игрок Александр Дузь 6 дней. Дмитрий Карпухин Новичок. Татьяна Шуплова Модератор 6 дней. Дмитрий Карпухин Новичок Татьяна Шуплова 6 дней. Стас Волков Новичок. Даниил Зайкин Новичок 7 дней. Николай Аналитик Игрок. Максимельян Игрок. Сергей Антонов Игрок. Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь. Есть живой чат. Контактные данные поддержки вы найдете ниже на странице этого обзора.

Для начала игры на интерактивном букмекере вы должны посетить один из пунктов приема ставок этой компании с паспортом, подписать соглашение об обработке ваших персональных данных и получить клубную карту. После этого вы можете зарегистрироваться на сайте букмекерской конторы, пройти идентификацию и играть. Если вы считаете, что ваши права были нарушены этим букмекером, просим вас заполнить форму жалобы, после чего мы постараемся разрешить вашу проблему.

В нашем регионе - Чувашкой Республике закрываются все пункты приема ставок Фонбета. Выплаты будут производиться с 9 по 11 мая.

Для того чтобы можно было снять деньги мне нужно быть выделенным зеленым цветом. Я позвонил в службу поддержки по номеру 8но оператор ничем не смог мне помочь. Кассир позвонила к директору, а он сказал кассиру что выплата мне будет произведена только после 13 мая. Написал на admin fonbet. Если кассы в Чувашии работают до 12 мая, то где мне снимать деньги 13 мая?

В чем причина такого отношения Фонбета к своим клиентам? Есть еще люди, которым Фонбет не выплачивает деньги. И я так понял, что не выплачивают тем клиентам у которых на счету лежит крупная сумма денег. Почему одним игрокам можно на событие ставить у других ? То что вы вправе принимать решение без объяснения причины- это всем понятно!

Ну Вы тогда сразу и разьясните людям что,если честно играть,то они в вашей конторе никогда в плюсе не. Шахты, ул. Советская, Пятигорск, ул. Ессентукская, 27и. Вот это ставка! Клиенты двух БК собрали одинаковые экспрессы http www fonbet d18a6 com угадали счет 3: Два игрока предположили, что матчи Швейцария — Дания и Норвегия — Швеция закончатся со счетом 3: И собрали одинаковый экспресс!

Ставки игроков противоречили статистике и последним результатам команд. Например, Швейцария за предыдущие 10 матчей забила больше двух голов только в двух матчах, а Дания — ни в одном. Также и норвежцы только раз забили больше двух мячей за последние десять…. Продвижение налицо. Помимо того что футбольные фанаты России слышат голоса комментаторов во время футбольных трансляйций, и Константин, и Нобель регулярно делятся своими прогнозами на матчи.

В блогах на нашем сайте вы можете найти свежие предсказания Генича и Арустамяна. Букмекерская рапсодия. Картина Питера Фаррелли выиграла главную награду — приз за лучший фильм, а также за лучший оригинальный сценарий и Махершала Али стал лучшим актером второго плана. Букмекеры России — о фаворитах и фаворитках Впервые за 30 лет церемония пройдет без ведущего.

В итоге Харт отказался от ведения церемонии. При этом картина мексиканца номинирована еще и на звание лучшего фильма на иностранном языке. Я тоже всегда ставлю тут, и все хорошо, проблем с выводом никогда не было, в течении минут средства усегда приходят на карту, не знаю какие у вас проблемы те кто пишут что плохая, меня все устраевает.

Нормальная бк, надеюсь кто поднимает деньги не имеет проблем с этим бк. Читаю комментарий и удивляюсь. Не знаю всегда ли так было, но получил хороший бонус в фонбете за регистрацию.

Играл в лиге все время, а тут тв реклама видимо дала результат, прям подкупило. Не 10 косарей дали, как в ней, но свои получил. Там зависит все от размера первого депозита. Всем привет. Являюсь давним клиентом данной БК, на днях произошел случай, который перевернул хорошую репутацию букмекера. Волею случая выиграл довольно крупную сумму и Фонбет заблокировал мне возможность продажи ставки, пояснив что могут это сделать без объяснения причин.

То есть я 11 лет играл честно, не нарушая правил, без единого вопроса заливал деньги, играю довольно крупно, а тут 1 раз стоило выиграть нормально и сразу начались санкции по счету. В общем связываться с данной компанией не рекомендую.

Просто обидно за столько лет привык к данной БК, а сейчас приходится искать новую. Смотрю фонбет все чаще начал новым игрокам нормальные такие бонусы давать при регистрации. Введи промокод тотпять ставок на лигу Европы, то пять тыщ дают на лигу чемпионов, неплохо.

Я в свое время просто зарегался и все, все сам…все сам В принципе отличная тема с этими первыми бонусами, особенно тем, кто особо не играл никогда, чтобы протестить, попробовать так сказать свои силы. Но без знаний и анализа, конечно, не торт только на удачу надеяться, да и бежать за большими коэффициентами.

Компания испортилась и живет на обмане. Команда действительно забила 3 гол и сыграл. На пари стоит проигрыш. И так постоянно, когда звонишь в службу поддержки операторы начинают нерничать и отвечают, что Вам не нравится, все правильно.

Ваши фотографии получили. О ходе процедуры верификации просьба уточнить через трое суток 72 часа. C уважением, Администрация. Со мной сегодня точно такая же ситуация произошла. Как только игрок начинает играть в плюс, http www fonbet d18a6 com режут ставки до руб, и просят выслать документы. Но 3ое суток ждать это вообще ……. Буду прощаться с ними и однозначно не советую! Ваш счет проходит процедуру верификации. Вышлите, пожалуйста, фотографию Вашего паспорта, фотографию с паспортом в руках, фотографию паспорта на фоне данной переписки, а так же фотографию Вашего паспорта на просвет той страницы, которая с фото.

Мой счёт полностью верифицирован!!! Я зачем к ним в отделение с паспортом ходил? Они умышленно затягивают время, чтобы не выплачивать деньги!!! Полностью идентифицирован Пройдена полная идентификация. Лимит получения выигрыша неограничен.

Я им первый раз отправлял фото, но до этого я с паспортом проходил верификацию у них в отделении. И за чем весь жтот цирк с фотогафиями пасорта у лица, у компа??? И зачем затягивать выплату на 72 часа??? А после этого они написали что верификация пройдена и деньги выплатили. Но нервы измотали. И думать так, букмекерская контора лет бы максимально защитить свою позицию,а не позицию фонбет.

И уже суд, а не саппорт фонбета должен решать насколько обоснована твоя позиция и позиция фонбета. Пока что я делаю выводы, что ты не очень старался вдуматься в ситуацию и защитить свою позицию. Когда есть признание матча договорным будут: На сайте федерации тенниса новость об. А Фонбет, Олимп, и прочие конторы в другом.

Я сторонний наблюдатель, и вижу- что ты отказывался идти на встречу разъяснить ситуацию. Да- ты вообще не должен был объясняться, но Так вышло. Они спрашивали мою мотивацию ставок. Причину для ставки. А не причину по которой я поставил Я повторюсь.

Я сторонний наблюдатель. Прочитал вашу переписку по твоим скринам. И сделал вывод, который озвучил. А я с вашими выводами согласен. Да, их обращение с припиской "С уважением, администрация" звучит как дерзкая попытка интеллигентного занудного школьника отчитывать кого-либо, однако если школьник и есть администрация, можно было как-то развернуто и дружелюбно написать нормальный человеческий ответ.

А по его ответу складывается ощущение, что автор и вправду участвовал в каких-то махинациях и теперь пытается выбить деньги. Ну если бы они нормально задавали вопросы, то я бы ответил как-то иначе, вероятно.

Что привык такие суммы ставить, например. А я понял их как понял, так и. Могу сказать что с матчами ITF очень часто такая херня происходит. Догов там огромное количество, и да все буки матчи этой федерации часто рассчитывают с кефом 1.

Ну Вы один дотошный попались, кто аж расследование провел, а обычно если смотрят что много выигрышей с жирным кефом, то рассчитывают как дог. Точно такая же херь с футболом в низших лигах, мало шансов получить выигрыш если кеф был более 3.

Писал в РБ - игнор и удаление отзыва. Писал в Интеллбет - ничем не помогли, только следили за моими попытками с судом. Отзывы на РБ не удаляются без причины мат, оскорбление, спам и тд. Вы можете перейти в обзор любой БК и увидеть там негативные отзывы. Вот тока нахуа, ей богу не понимаю. Они же как казино рулетка работают: Они в принципе никогда не проигрывают, зачем еще сверху наябывать и терять репутацию. Пля, вот не понимаю эту бесконечную жадность.

Это как воровать 9 миллиардов, вот нахера, жрать потом их что ли? А мне вот интересно, а ставки, которые проиграли на этом матче они то же заблокировали и вернули? Было чет про лотерею. Продаем билетов. Собираем бабосы. Говорим, что победители говнари и их билеты недействительны, но так и быть возвращаем им деньги за билеты.

Нужно поднять бурление известных субстанций. Это жестко подорвет их репутацию.

Фонбет fonbet.ru букмекерская контора: обзор и отзывы

Добавь комменты для минусов. Это должно увидеть много народу. Ну в ППС проблем не. Никаких отмен ставок или возвратов необоснованных. И выигрыш получал наличными. В последнее время все чаще вижу такие знаки вопросов и восклицательных знаков. Извиняюсь, что в топовой ветке.

Отзывы на аналоги:

Хотелось бы рассказать свою историю знакомства с букмекерами с хорошим исходом, а до поста она не дотягивает. Года 1. Нужно зарегистрироваться у них на сайте, подтвердить личность, кошелёк, придя к ним с паспортом и тогда на депозит от них капнет рубей, которые можно потратить на фри бетах. Решили мы с пацанами это дело проверить. Мои друзья 3 человека сделали всё, как говорилось в акции, получили посделали ставки, но их ставки не сыграли.

Я вместе с ними всё это проделать не успел, так как уезжал на дачу. По приезду тоже зарегился, получил на депозит. Опыта в такого рода деятельности у меня не было, поэтому попросил одного из тех друзей поставить за государственная стратегия спорта на кого-нибуть.

Все ставки сошлись, осталась последняя на ЦСКА. Вечером взяли пива, начали смотреть матч. Никогда я особо не болел, но тут азарт прям захлёстывал. Следующим утром я без проблем вывел всё себе на киви, а оттуда на карту. Даже не поверил, что так. Деньги поделили с друзьями на 4-х и неплохо погудели! Легко пришли-легко ушли. Вот такое моё первое и единственное знакомство с букмекерами. Вывод на банковский перевод, деньги по ходят долго, но без мозгоебки.

Если кому интересно скину названия, без рекламы. Вот поэтому только Марафон в онлайн. Не единого касяка за лет 5. А если были, то в онлайн чате быстро решали проблему. Выплаты моментальные на киви, подтверждать не надо ничего, максимумы хорошие. Это ты еще в Лиге ставок не играл! Вот они такие ушлёпки!!! А вообще я играю уже более 10 лет периодически. Всякое повидал.

В Фоне тоже сидел года 3. Тебя вообще ничего не должно коснуться. Букмекер - налоговый агент. Он всё заплатит. Или не заплатит, но проблемы будут у него, а не у. По закону это их обязанность. Букмекер приравнен к налоговому агенту и всё платит за. Гражданин же в любой момент может запросить у букмекера документ сколько налогов они заплатили за гражданина. Не противоречит. Есть много схем. Удержать с клиента, а потом дать ему бонус лояльного клиента. Или что-то.

Глупая какая то мудрость. К сожалению, это не работает. Когда искал подобные случаи нашёл человека, который ставил в ППС Фонбета и получил возврат. Я его тоже убедил судиться. И он тоже не смог выиграть. В ППС всегда проще. Плюс ты мутную ставку сделал, 11 раз на один и тот же исход, да еще и на фьючерс где договорняков действительно хватает. Вот у них и подгорело.

А как насчет написать в саму организацию FederBet либо любую другую международную организацию? Получите от них подтверждение законности матча, хоть какие то доказательства будут на руках. Как насчёт обратиться в эти организации, дабы разобрались.

Деньги, судя по всему, вряд ли вернут, но вот геморроя им добавит. Опять же, на сайте нет сертификатов от данных организаций.

Запретили, чтобы потом нажиться определенным личностям, которые создали СРО букмекеров и продвинули законопроекты. Попробуй решить проблему через "рейтинг букмекеров". У меня когда были проблемы с одной конторой из-за неправильного расчета ставок тупо результат рассчитали не так, как было в условиях ставки я через них вернул деньги.

Написать. Но это же просто какая-то левая контора, которая не имеет отношения к букмекеру. Для меня поезд ушёл, повторно судиться по этому делу. У меня недалеко от дома этот гребаный фонбет и там одна молодая алкашня круглые сутки просаживает бабки с верой в то, что щас он 10ку закинет и выиграет полтос. А еще очень любят искать договорные матчи там, где их. Таким пофигу. Вы это расскажете тому небольшому проценту людей, кто стабильно на этом бабки зарабывает, причем немалые.

У меня знакомый уже наверное 5ый год на эти деньги содержит семью. Главное только уметь — анализировать, контролировать. Нужно быть задротом определенного вида спорта и хорошим аналитиком.

Таких мало, они и зарабатывают. Вот вам на примере одной конторы с киберспортом. Могу немного накосячить с расчетами, но суть будет примерно ясна. Подобные расчеты не работают для любой нечестной конторы. Много ли себе заберет контора? Зарабатывать они естественно с этого зарабатывают и им по сути похеру кто выиграет — им главное, чтобы у них крутилось больше денег.

Бесплатно работать и организовывать что-то никто вам не станет, верно? Несмотря на то, что я не очень успешно там "выступил", я считаю что ставки это одна из самых честных "азартных" херовин в отличии от всяких рулеток и казино. Стоит ли винить ставочные конторы в том, что туда прутся алкаши и молодые дебилы, которые кроме названий команд не знают ничего, но несут туда деньги зачастую родительские в надежде на легкий заработок?

Или тех кто ищет договорняки, ставят туда огромные суммы, а там оказывается и не было договорняка? В других может быть и по-другому, но суть одна в итоге — по-любому одна из сторон выиграет бабки.

А отгадать какая это уже определенная работа, требующая определенного навыка. Обязательно же кто-то из двух команд выиграет, осталось угадать.

Можно слить им рейтинг сайта расширения типа WoT, они сейчас со многими программами автоматом ставятся. Вроде они допизделись до какого-то там компромисса и пообещали так больше не делать, полгода назад WOT был автоматически выключен в браузере с указанием "небезопасное расширение", но через несколько месяцев почему-то включился сам, видимо убедили мозиллу и гугл что больше так не делают.

Увидели, теперь подрываем репутацию ТС? Предпочитаешь покрывать жуликов? Лишь бы был повод очередной поныть как у нас в стране все хреново? Но стоит только людям придумать систему, по которой они ничем не рискуют - так они у тебя сразу жулики. А азартные штуки вообще пытаюсь избегать. Последний раз за сто лет в конторе ставил на Карякина против Карлсена осенью, и то слил. Потому судить о происходящем не берусь. Тут уже сто раз было- сначала пост с бурлением, потом с разоблачением, потом с разоблачением разоблачения, сериалы.

Ну просто будь тут ставка на какой нибудь футбол там или еще что то, можно было поверить, что ТС статистику юзал и. ТС параллельно сделал обратную ставку в другой конторе тысяч в 20 где то и проиграл их, а тут и Фон его спалил и тоже выигрыш не выплатил, вот у него и бомбануло и бегает теперь везде, потому что из-за прибыли в рублей примерно столько, а то может и меньше даже на вилке можно взять он 20 рублей всадил.

Они мне пару лет назад не правильно рассчитали ставку, причем когда я написал с чат их, они поменяли правила для расчета выигрышей. Но они тупые оказались, их новое правило противоречило расчету предыдущих ставок, и я их оспорил. Мне даже зенит выплатил спустя 8 месяцев 12 тыс.

Затерялись они при выплате. Вот ответ на ваши буления: У букмекеров. Ничем, я незнаком с этим сервисом. Все бесконечно пытаются друг-друга наебать. ТС, наловил на задержках, и фонбет это понял и спалил, фактически это вина конторы что позволяет пользователям ловить себя на косяках, но там тоже не дурачки сидят и секут такие ситуации, поэтому и не выплачивают, играйте честно и все у вас будет ок.

А тут на тай брейках с задержкой наловил и довольный думал выплатят. А какого меня должно ебать, что контора что-то там проебала? Схуев не должны выплачивать? Вот вообще не поменялось. Иди нахуй, ниче мы тебе не дадим. Логика верна, но только для определенной категории лиц. Вижу велосипед - сел, поехал - не вижу препятствий. Если не могут контролировать такие матчи, http www fonbet d18a6 com открывать такие линии?

Если бы тс проигрался - все ок, а если выиграл - обманщик, заеби. Вообще имено. Если в магазине мне пробивают пивас по 10 рублей, мне до пизды, что и у кого там глючит, я буду платить 10 рублей, хоть даже если это бочка вручную сваренного эля.

И хоть юридически контора не права, но если ты ставишь на договорняки или в лайве пытаешься косячки поймать потом не жалуйся что тебе не платят как ты с ними так и они с. Отмазы ТС о том, что он "следил за статистикой" Только это возможно на "второсортных" соревнованиях, где ваша инфа может быть быстрее чем у бука. А еще обратите внимание, что на теннисных турнирах есть люди с планшетами. Такое чувство, что ты на букмекера работаешь. Ну к каждому комменту пишешь свои домыслы.

Написал пару. Я тебе. Ты меня не слушаешь и не читаешь. Согласен,да еще и на фьючерс поставил где договорников действительно до фига. Если ставишь на теннис, ставь на нормальные матчи, нормальных топовых теннисистов. И никто тебя не заблокирует. Не было там косяка. Ставил заранее. Если тебе не лень, то найди статистику матча и посмотри время моих ставок. Матч был в лайв.